суббота, 29 октября 2011 г.

29.10

Ещё месяц до зимы, но я её уже чувствую. Сегодня было очень-очень холодно( Так что сегодня я уже ходила в новом пуховичке и береточке) Фото покажу позже, наверно завтра
И ещё сегодня ходила на экологию, и мы сообщили приятную новость: пришла моя книжочка "Ими гордится Россия". Я прям почувствовала себя такой умной, там очень много моей фамилии. У меня прям такая гордость, что я не зря год пропаха, и стала самой умной учащийся России) хоть и отличницой я в жизни ни разу не была, и русский у меня вообще храмает, но всё таки) так приятно, в понедельник возьму с собой в колледж, директору хвастаться)


И последнее, сегодня фотки с субботы выложили, вот эта очень клёвая) Только мне кажется глаза у меня немного в разные стороны) хахах



Комментариев нет:

Отправить комментарий