четверг, 22 декабря 2011 г.

Осталось совсем чуть-чуть)

Осталось совсем чуть-чуть до этого прекрасного праздника, до Рождества) В субботу уже сочельник, а ещё я сегодня нарядила маленькую ёлочку и поставила себе на стол. И мне кажется от неё прямо веет праздником)

В прошлом году мама из Германии привезла соломенные игрушки. Мне кажется они чудесные) А на верхушку я посадила ангелочка, мне кажется получилось очень мило)











А этого люнтика я приготовила в подарок Верочки) Он готовит 10 фраз) ахах



7 комментариев:

  1. симпатичная елка, но я не люблю искусственные, всегда только живую ставим )

    ОтветитьУдалить
  2. спасибо) не, мне жалко живую, и вообще мамка живую не разрешает) ахах

    ОтветитьУдалить
  3. хм... не вижу ничего жалкого по отношению к живой елке) есть специальные елочные базары для которых специально выращивают елки ) понимаю когда идешь в лес сам рубить, как браконьер) странно что мама не разрешает, у меня родители всегда любили елки живые, мама так вообще запрещала искусственную ставить, она только пыль собирает, никакого от нее толку и прекрасного настроения )

    ОтветитьУдалить
  4. нет, ты просто представь сколько должна расти ёлка, которая ростом 1 м. Около 4-5 лет.
    а мама не разрешает, потому что у нас маленькие дети дома, и опасно это для.

    ОтветитьУдалить
  5. ну так и растет и вырастает ) и ничего)
    ну если детки, то да, вредно, а вот для взрослых наоборот полезно!

    ОтветитьУдалить
  6. если честно я тоже люблю живые, но увы...
    у нас даже в колледже в этом году искусственную поставили(

    ОтветитьУдалить
  7. ну колледж это понятно, чего им разоряться если купил одну да наряжай каждый год )))

    ОтветитьУдалить