воскресенье, 25 марта 2012 г.

what I have in the cosmetics.

Добрый вечер. Сегодня я хотела вам показать содержимое моей косметички, только той, которую я беру с собой в колледж каждый день. Вообще я думаю, что вы заметили, что у меня очень естественный макияж. В колледж я крашусь очень легко.
Ещё мне очень нравится идея Марианны http://mariannan.indiedays.com/, она всё содержимое сумки носит в прозрачных, что - то типо папочек. Я долго искала прозрачную косметичку и нашла. Раньше у меня кожаная косметичка, но она часто пачкалась и мне нужно было время, чтобы что-то найти в ней, а теперь это занимает несколько секунд.

1. Тушь Max Factor
2. Пудра Max Factor
3. Румяна (кстати они у меня почти закончились, но я не могу найти такие же, мне нужны именны такие, они замечательные и пахнут молочным шоколадом)
4. Маленькая туалетная вода Yves Rocher, клубника
5. Гигиеническая помадка Yves Rocher, ваниль
6. Кисточка для румян
7. Зеркальце Kira Plastinina 




1 комментарий: