понедельник, 9 июля 2012 г.

Films: Saw: The game of survival, Chocolate, Finding Neverland, Secret Window, The Ninth Gate, Kids in the order.

Последние время я смотрю много фильмов.Сейчас у меня в жизни началась какая-то фигня (простите за мой французкий), просто у меня ни чего не получается, за последние три дня проблемы, так и сыпятся на меня( Не люблю жаловаться, но я просто схожу с ума.
И я пытаюсь, хоть как-то забыться с помощью фильмов.
 Сегодня я хочу вам рассказать о 6 из них.


Первый фильм - «Пила: Игра на выживание»
Этот фильм 8 из 10. После того, как я его посмотрела я две ночи заснуть не могла. 
Советую его посмотреть, тем у кого устойчивая психика, а не такая как у меня ахха
Ужас, просто ужас.



Второй фильм - «Шоколад»
Этот фильм 10 из 10. Чудесный фильм. Очень добрый, милый и немного философский.
В любом случаи после него у меня появились философские мысли.
А ещё для меня было непривычно, что Джонни Депп не в главной роли,
первый раз такое вижу. 



Третий фильм - «Волшебная страна» 
Фильм 7 из 10. Трогательная история, которая мне кажется будет интересна любому члену семьи. А ещё, как я поняла, он основан на реальных событиях.
Но на меня он сильно не воздействовал, наверно я немного переросла такие фильмы.



Четвертый фильм - «Тайное окно» 
Этот фильм просто 10 из 10. Одна из лучших работ Д. Д. Он там просто прекрасен. 
Обожаю такие фильмы, чтобы с начала до конца находится в напряжении.
Хотя отзывы у него не чем. Но мне кажется это из-за того, что этот фильм не для всех, не каждый поймёт и прочувствует его.



Пятый фильм - «Девятые врата»
Он 9 из 10. Почему 9? Потому что конец подкачал, можно было сделать его намного интереснее. А так фильм - супер. И не удивляйтесь, там снова Д. Д. 



И  шестой фильм - «Детки в порядке»
6 из 10. Странный немного фильм про семью лезбиянок у которых двое детей от донора, и дети решили узнать, кто их донор и познакомиться с ним. Я бы не сказала, что фильм мне очень понравился, но как сказала белочка, для общего развития пойдёт.



На этом сегодня всё. Интересно узнать ваше мнение о этих фильмах, если вы их смотрели.
А ещё может и вы мне, что-то посоветуете посмотреть, было бы замечательно)

Комментариев нет:

Отправить комментарий