четверг, 18 июля 2013 г.

Sea of 2013.

Здравствуйте, мои дорогие. Как вы делаете вывод, что лето было хорошем или не очень?
Для меня хорошее лето измеряется днями вне дома. В этом году это Москва-Крым (Феодосия-Ялта-Евпатория-Алушта)-.... И в планах, этого лета, у меня еще как минимум 4 города в 2 странах. Но сейчас о том, как я отдохнула в Крыму. Да, мне понравилось, но денег мы истратили. За них можно было в Испанию слетать.В целом неплохо, там есть что посмотреть, где позагорать, чем развлечься, где погулять. В следующем году, не думаю, что рискну туда поехать)

























4 комментария:

  1. какие милые фото :3
    молодец,удачно отдохнула
    и дальше будет лучше.я думаю

    http://nanikratliff.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
  2. Как же всё-таки хорошо у моря! Отличные фотографии!

    ОтветитьУдалить