четверг, 3 ноября 2011 г.

Моя маленькая коллекция)

Привет) в этом посте я решила показать вам обувь в которой сейчас хожу. это не всё, так как я сейчас живу не дома, поэтому у меня только самое необходимое)

Первые две пары. Это мои любимые оксфорды New Look и балетки New Yorker. Сезон оксфордов уже закончился, а балетки я ношу на практику в школу)


Следующие две пары, туфельки из centro. Те которые слева очень удобные и я их часто беру с собой к детям на практику) Те которые справа раньше я одевала в клуб, но сейчас в них уже холодно куда-то ходить(



Следующие три пары, это сапожки и моя последняя покупка, ботиночки) Слева коричневые сапожки чуть выше колена centro, те которые посередине Francesco Donni (очень люблю эту фирму, но если честно, это сапоги меня разочаровали, замша очень быстро стирается, хоть и натуральная)




Как вы заметили вся обувь у меня замшевая. Если честно, то я это заметила только тогда, когда делала этот пост. Наверно я люблю замшу, потому что в детстве мама мне запрещала её носить, говорила, что у меня и так обувь долго не живёт ахах


6 комментариев:

  1. люблю замшу,по-моему она всегда красивее и как бы "дороже" смотрится чем кожа)

    ОтветитьУдалить
  2. спасибо) мне тоже так кажется)

    ОтветитьУдалить
  3. тоже люблю замшу, ну и еще лакированную кожу
    а на просто кожанную обувь почему-то смотреть не могу - не нравится
    и, кстати, у меня тоже в этом году вся обувь замшевая :)

    ОтветитьУдалить
  4. здорово) я раньше тоже любила лакированную обувь, особенно в том году) но сейчас всё таки больше предпочитаю замшу)

    ОтветитьУдалить
  5. а у меня тоже все туфли и сапоги замшевые, это всегда женственно ))

    ОтветитьУдалить