воскресенье, 6 ноября 2011 г.

Красный куб)

Обожаю этот магазин) в этот раз решила заказать в интернет-магазине, так как ни когда не попадаю я на термокружки( Список того, что я заказала:

                                                             Термокружку за 560 руб.


И две, как там написано емкости для сыпучих продуктов, ну думаю, я в них буду складывать что-нибудь другое) они такие клёвые) первая за 570, а вторая за 410





И набор ластиков для сестрёнки) за 80)


Уже жду не дождусь, когда до меня это всё дойдёт)

5 комментариев:

  1. дай номер сайта-магазина, с которого эти покупки, please :)

    ОтветитьУдалить
  2. ахах я поняла) без проблем
    http://www.redcube.ru/catalog/

    ОтветитьУдалить
  3. очень классный заказ, видела у нас эти вещицы в кубе)

    ОтветитьУдалить
  4. а у нас нет таких( я только ластики такие видела
    спасибо*

    ОтветитьУдалить