суббота, 29 сентября 2012 г.

Nowy Sacz

Добрый день, дорогие мои. Сегодня суббота, и это замечательно друзья. Я выспалась, позавтракала, убралась в комнате и решила сегодня не вспоминать о учёбе, хотя бы с утра. 
Не смотря на то, что не когда спать и вообще заниматься чем-нибудь, кроме учёбы.
Мои будни проходят достаточно плодотворно и нескучно.

Я провела польское мероприятие, фото я покажу позже, так же я определилась
с темой статьи по истории и психологии, короче всё идет, как должно идти.
Ещё мы вчера всей группой ходили в лес, жарили сосиски, хлеб, картошку и некоторые собирали грибы, фото тоже покажу чуть позже.

А пока я хочу показать Вам последний пост о моей поездке в Польшу, именно тот город, в котором у нас проходили занятия - Новы Сонч.





















2 комментария:

  1. Позитивные фотографии!)
    Поход - это всегда круто.
    Рада, что ты так хорошо провела выходные.
    ♥SuSunny

    ОтветитьУдалить