суббота, 1 сентября 2012 г.

Poland before the meeting.

Ну, что сказать, я приехала. Грустно, очень грустно было уезжать. Единственно, что меня успокаивает, что через два года я уеду туда учиться.
В Польше я была по программе "Международная школа лидеров", занятия мне очень понравились. Хоть и занятия у нас были с утра до вечера.
Единственный минус этой поездки - это то, что по дороге обратно у меня украли фотоаппарат, телефон, мр3-плеер и все деньги. Ну это минусы всех поездов в Европе.

Я подготовила несколько постов о моей поездки. И первый будет о Варшаве.
В Варшаве мы были проездом, около 10 часов. Но я не растерялась и быстренько пробежалась по торговому центру находящемуся напротив вокзала. А потом мы гуляли по старому городу.






Мой завтракобедоужин.












Комментариев нет:

Отправить комментарий