воскресенье, 12 мая 2013 г.

glambox Аpril

Сейчас, немного с опозданием я хочу вам рассказать о апрельской коробочке glambox.
Это не первая моя коробочка, но рассказать, я решила, именно об этой.
Наполнение состояло из ухода и парфюма.


See By Chloe Chloe - это аромат для женщин, принадлежит к группе ароматов цветочные фруктовые. Это новый аромат, See By Chloe выпущен в 2012. Парфюмер: Michel Almairac. Верхние ноты: Бергамот и яблоневый цвет; ноты сердца: Жасмин и иланг-иланг; ноты базы: Мускус, Сандаловое дерево и Ваниль.

Мое мнение: в коробочке лежала миниатюра парфюма и лосьон для тела. Запах замечательный, сладкий, вкусный. Но по мне, это все равно, немного не мое.




Fan di Fendi Eau Fraiche Fendi - это аромат для женщин, принадлежит к группе ароматов цветочные водяные. Это новый аромат, Fan di Fendi Eau Fraiche выпущен в 2013. Fan di Fendi Eau Fraiche был создан Francois Demachy, Delphine Lebeau-Krowiak и Benoist Lapouza. Верхние ноты: Бергамот, итальянский бергамот и Кардамон из Гватемалы; ноты сердца: Белые цветы и Зеленый чай; ноты базы: Древесные ноты и кожа.

Мое мнение: аромат меня покорил. Он такой свежий, очень летний, даже весенний.
Подумываю о покупке полноразмерной версии.



Регенерирующее и укрепляющее молочко для тела Lift-Fermeté
Средство, созданное с учетом потребностей любого типа кожи, богатое растительными экстрактами, обладающими регенерирующим и подтягивающим действием. Восстанавливает упругость и эластичность, предотвращает снижение упругости, делает кожу нежной и шелковистой. День за днем повышается тонус кожи, Ваше тело выглядит более молодым и подтянутым.

Мое мнение: хорошее молочко, пользуюсь им каждый день и мне нравится результат.
Уже купила полноразмерную версию.


Спрей-кондиционер Интенсивное Увлажнение BC Moisture Kick Spray Conditioner от Schwarzkopf Professional - это прекрасное вспомогательное средство для стрижки. Увлажняющий кондиционер-спрей улучшает расчесываемость волос, не требует смывания и используется для волос и кожи головы, нуждающихся в дополнительном увлажнении, обеспечивая качественный уровень ухода. Эмульсия увеличивает содержание влаги в волосах. Так же, для дополнительного блеска и гладкости, ее можно распылять на сухие волосы.

Мое мнение: если наносить на влажные волосы, то при высыхании, он будет не виден.
Волосы он увлажняет. Но по мне он не стоит своих денег.


Антицеллюлитное средство Lift Minceur
 Моделирующее средство для похудения и против целлюлита 
Компания Clarins предлагает свое решение – антицеллюлитное моделирующее средство Lift Minceur Anti-Capitons, созданное на основе последних научных разработок. Формула этого высокоэффективного средства, обогащенная способствующими похудению растительными экстрактами, защищена 4 патентами.

Мое мнение: классное средство, не знаю на сколько оно эффективно. Но после каждой тренировки его наношу и мне кажется, что изменения все таки есть.
Уже купила полноразмерную версию.


Многофункциональный увлажняющий крем для совершенства и сияния кожи Nude Look BB Cream глубоко увлажняет кожу и придаёт ей сияние. Корректирует несовершенства и защищает от негативного воздействия окружающей среды благодаря высокому солнцезащитному фильтру SPF 30 PA++. Комфортная быстро впитывающаяся текстура с пудровым эффектом.

Мое мнение: я от него просто без ума. Я не люблю ВВ крема вообще, но он потрясающий.
Кожа от него сияет, а не светится, прекрасно увлажнение. Цвет отличный.
Подумываю о покупке полноразмерной версии.


Комментариев нет:

Отправить комментарий