пятница, 31 мая 2013 г.

SlimBox

 Наконец-то у меня есть свободное время. Да, дорогие мои, я сдала все экзамены. 
Не смотря на проблемы с здоровьем, я счастлива.
У меня море планов и море того, о чем я хотела бы вам рассказать.

Я собиралась написать этот пост уже две недели.
Но у меня, то времени не было, то сил. И речь пойдет о коробочке Slimbox.
То есть там были средства для поддержки себя в форме.



Масло для ванны "Клубника со сливками"
Масло для ванны, превращающееся в нежное молочко при принятии ванны, со сладким клубнично-сливочным ароматом - прекрасное средство для увлажнения кожи и смягчения воды. Состоит из питательных масел какао, кокоса, манго и ши (карите) с увлажняющими кожу экстрактами-антиоксидантами розмарина и зеленого чая.
Состав: масло какао, масло кокоса, масло ши (карите), масло манго, парфюмерная композиция, полисорбат 80, СК-СО2 экстракты розмарина и зеленого чая, бутоны роз.

Мое мнение: девочки, запах у него потрясающий. Ванну с ним принимать одно удовольствие. Вода становится маслянистой и кожа тоже покрывается маслянистой пленкой, которая легко смывается. Ближе к осени обязательно приобрету себе.


Маска против отеков Dren Guam
Маска Dren Guam помогает снижать отеки и восстанавливает водносолевой баланс в слоях кожи. Основу составляют минеральные соли и водоросли, именно они уменьшают осмотическое давление в клетках.
Это помогает равномерно распределить жидкость, а избыточная выходит наружу вместе с токсинами. Масла цитрусовых тонизируют и ускоряют процесс регенерации, а растительные компоненты увлажняю, одновременно обладая антиоксидантным действием.

Мое мнение: после ее применения я не увидела никаких результатов. Мне не понравился запах и она все ужасно пачкает. Я не думаю, что она стоит 2000 рублей. 


В 2013 году марка Biotherm, используя силу компонентов подводного происхождения, представляет антицеллюлитную линию нового поколения CELLULI ERASER: первая формула «без возврата целлюлита». Видимое уменьшение признаков целлюлита: –26 % уже через 4 недели.
Антицеллюлитное действие один месяц без возврата целлюлита после прекращения использования средства. В составе средства CelluliEraser экстракт Кораллины Целебной оказывает двойное действие:
препятствует скоплению жировых клеток.
Попадая в кожу, богатый кальцием экстракт кораллины помогает защищать жировые клетки от слипания в узлы, предотвращая появление эффекта «апельсиновой корки»
стимулирует процесс расщепления жира
Экстракт кораллины действует вместе с жиросжигающим экстрактом кофеина — классическим антицеллюлитным активным веществом, знаменитым своим расщепляющим действием (способностью разбивать жировые структуры).
Экстракты Гинко Билоба и Эсцина: стимулируют микроциркуляцию, защищаю сосуды, оказывают дренажный эффект

Мое мнение: трудно сказать, так как пробник совсем маленький. Но пахнет потрясающее. После того, как у меня закончится clarins, думаю приобрести себе.


Подтягивающий Гель "Живот-Ягодицы"
 В основе геля мощный растительный комплекс тройного действия, направленный на эффективное моделированиеобласти живота и ягодиц.
Результат: - плоский живот и упругие ягодицы
- область живота и ягодиц словно прорисована заново.
Преимущества: Освежающая не липкая текстура геля мгновенно впитывается.

Мое мнение: быстро впитывает, отлично пахнет и неплохо работает.
Я даже не ожидала от ив роше такого.


Масло, способствующее похудению Anti-Eau
Масло для тела на основе 100% натуральных растительных экстрактов, которое укрепляет ткани и предупреждает появление неровностей жировых отложений, ускоряет выведение токсинов, стимулирует обменные процессы, тонизирует кожу, делая ее бархатистой, предотвращает обезвоживание кожи. Создает ощущение легкости в ногах, благодаря выведению излишков жидкости из тканей. Не оставляет пятен. Без консервантов.

Мое мнение: мне не понравилось. Плохо впитывается и результата я от него не увидела.


Bliss Lemon&Sage Body Butter 
  Роскошное увлажнение от Bliss для мерцающей (но не жирной) кожи. Разработан для профессионального массажа, даже при чешуйчатом типе кожи остается ощущение глубокой увлажненности. Масло кокоса смягчает кожу. Гиалуронат натрия сохраняет увлажнение. Витамин E глубоко питает. Не содержит парааминобензойную кислоту.
Нанесите толстым слоем этот потрясающий увлажняющий крем со свежим цитрусовым ароматом от плечей до пальцев ног (или на любую обоженную область). Bliss рекомендация: Воздействуйте на "проблемные" мышцы, трение ослабляется за счет этого крема. Ныщенная текстура делает массаж умопомрачительным, а аромат уникален и поднимает настроение.

Мое мнение: замечательный крем.
Результат есть, запах супер, впитываются отлично, стоит недорого.


Будьте красивыми ухаживайте за собой
и занимайтесь спортом.

Комментариев нет:

Отправить комментарий